Стюарт Веверс творит для Loewe вот уже четыре года. Несмотря на то, что союз дизайнера и модного дома никогда нельзя было назвать громким, в конечном итоге Веверс показал, чего может достичь дизайнер, полностью посвятивший себя своему ремеслу и открытым отношениям с испанским домом мод, история которого началась сто шестьдесят шесть лет назад. Задача Веверса в качестве креативного директора Loewe заключалась в том, чтобы найти новый подход к созданию кожаных изделий, которыми так славится дом Loewe.
И Веверс нашел этот подход, создав поистине потрясающую коллекцию аксессуаров и нарядов из кожи и не только.
Дизайнер уже давно нашел креативный способ смешения прошлого и будущего. Вдохновленный Королевской андалузской школой конного искусства в Хересе и ее традициями, Веверс добавил броскости традиционным нарядам для верховой езды: жакетам и бриджам, которые он скроил из кожи и украсил хлястиками и штрипками. Однако в коллекции можно было увидеть немало повседневных нарядов: спортивных жакетов, плотных кожаных курток Loewe до бедер, юбок клеш, которые сочетали в себе мужские и женские элементы. Например, черные варианты с большими накладными карманами, однобортной и двубортной застежкой, сшитые в стиле милитари, больше были похожи на мужские модели, чем на женские.
Но здесь Стюарт точно попал в тенденции женских кожаных курток зима В показах других известных брендов также можно видеть нечто в военном стиле. Креативный директор Loewe дал женщине шанс оставаться милой и очаровательной. К серьезной верхней одежде он предлагает в комплект только широкие юбки клеш. Никаких брюк!
Иначе, девушка рискует превратиться в "своего парня".
Костюмов черного цвета с отливом из тисненой телячьей кожи было так много, что поначалу казалось, среди них не будут замечены другие творения дизайнера, например, цельнокроеное платье из ткани в рубчик или наряды с принтами в стиле барокко. Однако где-то в середине показа Веверс достиг баланса и все, наконец, встало на свои места. Самыми яркими в его шоу творениями можно назвать меховые безрукавки розового цвета и черно-розовую полоску.
Эти модели придавали всему шоу особую пикантность. В конце концов, фантазии дизайнера перестали быть мрачными и проблески настроения преобразились в розовые гламурные вещицы из меха. Публика приняла его строгие фасоны с каплей романтики благосклонно.