Игра Майнкрафт для детей: суть, достоинства и нюансы

Игры, с необходимостью строительства и развития, весьма популярны у пользователей компьютеров и других электронных гаджетов.

Майнкрафт бьет рекорды востребованности среди детей. Чтобы запустить приложение, нужно посмотреть ключи генерации для Майнкрафт 1.15.

Суть и достоинства игры

Жанр игры определяется, как симулятор создания собственного мира, где любой предмет можно создать, здание построить. Орудиями можно пользоваться, в зданиях жить.

По сути геймер является создателем собственного мира, и одновременно жителем. Все предметы, механизмы здания можно развивать продвигаясь по уровням сложности. Текстуры имеют прямоугольную форму, напоминая известный конструктор фирмы «Лего». Название переводится на русский язык, как «мастерство добычи». Первоначальное значение – добывать в шахте.

Название отражает основной смысл игры – чтобы что-то построить, создать необходимо обеспечит себя ресурсами. Они могут быть самого разного рода – растительные, минеральные, денежные. Добывают методом выращивания, добычи под землей, торговли.

Игра развивает у детей навыки планирования, фантазию, пространственное и экономическое мышление.

Выбрав неправильное направление развития, увлекшись посторонними задачами, можно быстро проиграть. Но в игре имеются режимы, где не нужно выполнять конкретные задачи, достаточно строить в свое удовольствие, создавать игрушки, орудия и развиваться не задумываясь о балансе. Все эти особенности делают Майнкрафт интересной игрой не только для 12-14 летних подростков, но и для детей 7-8 лет.

Нюансы

Игра представлена в четырех вариантах:

  • творческом;
  • выживании;
  • хардкорном;
  • приключенческом.

Первый бесплатный для всех, остальные три нужно оплатить, получить ключ доступа, только тогда игровой процесс станет возможным.

Творческий предназначен для свободного развития, овладения навыками. Здесь не нужно выполнять задания, невозможно погибнуть, игра не имеет ограничения по времени. Ресурсы неограниченны, как и способности самого игрока.

Выживание требует создания определенных построек, орудий, ресурсы становятся доступны по мере развития. Но главное – геймер подвергается атакам враждебных существ и может погибнуть. Есть несколько жизней. Уровень начинается на месте гибели предыдущей.

Хардкор и приключения отличаются от этапа выживания тем, что дается только одна жизнь, после чего начинать нужно с нулевого уровня, а не там, где закончился предыдущий.